05-06-2025, 03:05 PM
Психолог Петрозаводск
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: доминирование; мировоззрение; сходство; изобилие; адекватная самооценка; квалификация; вина; системное мышление; слияние; чувствительность; возрастной кризис; аккультурация; эмоциональная зрелость; признательность; заурядность; многоаспектность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Консультативное наставничество содействует улучшению практики психотерапевта путём совместного анализа. Аналогия иллюстрирует внутренние конфликты душевной жизни в терапевтическом процессе.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать безопасность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии во время психологической работы поддерживая искренность. Присутствие в моменте обогащает внутреннюю гармонию пациента через регулярные медитации.
Имплицитная память воздействует на предпочтения личности на имплицитном уровне. Майндфулнесс совершенствует эмоциональный интеллект пациента при систематическом обучении.
Специалист по арт-терапии применяет креативный процесс для психологической трансформации через рисунок. Психолог телесного подхода взаимодействует с телесной памятью для разрешения травм используя тактильный контакт.
Бессознательное определяет на предпочтения пациента неосознанно. Пиковое переживание обогащает способность к восстановлению субъекта в условиях неопределённости.
Супервизия поддерживает повышению качества работы практика путём совместного анализа. Базовые схемы обуславливают отношение к себе и миру индивида возникнув из значимого опыта.
Психолог-арттерапевт интегрирует символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки. Эмоциональное повреждение конструирует паттерны поведения индивида автоматически. Подавленные качества обнажаются в поведенческих паттернах клиента требуя интеграции.
На этом мы закончим краткий обзор методов психологического исследования. Сказанное о методах получения эмпирических данных касалось объективного исследования, аналоги можно увидеть и при применении субъективного метода (самонаблюдение, самоэксперимент, самодиагностика, внутренний диалог). Основной целью при этом следует считать психологическую помощь человеку в становлении его как продуктивной личности, обладающей высоким уровнем самосознания, способной осуществлять собственную, самостоятельно выбранную жизненную стратегию, готовой нести ответственность за свою судьбу. 3. Наконец, постепенно формируется сложная взаимосвязанная система имеющихся адаптированных и новых профессионально важных качеств. Такую систему качеств В. С. Мерлин[42] называл «симптомокомплексом» и отмечал при этом: «Индивидуальный стиль деятельности следует понимать не как набор отдельных свойств, а как целесообразную систему взаимосвязанных действий, при помощи которой достигается определенный результат.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
мудрость; концентрация; неудовлетворённость; контроль; гениальность; коммуникация; психологическая зрелость; душевная родственность; эмоциональная устойчивость; отличие; радость; разнообразие; целеориентированность; конфликт; упрямство; альтруизм; экстраверсия; харизма; самопринятие; восстановление; эмоциональная грамотность; отчуждение; интуиция; этика; идентификация; конструктивное мышление; родство душ; профессионализм; агрессивность; гипнотерапия; ид; искренность; социальная идентичность; интегративная психотерапия; доверие; профессиональное самоопределение; мораль; симпатия; независимость; компенсация; интуиция; множественный интеллект; эгоизм; изоляция; стрессоустойчивость; контрзависимость; социальное влияние; жизненные перемены; твёрдость; инсайт; психологический портрет; слияние; профессиональное развитие; сосредоточенность; примирение; проницательность; аналитическое мышление; обычаи; ментальное здоровье; самовнушение; неблагоразумие; различие; прощение; творческие способности; нейролингвистическое программирование; уникальность; мастерство; подчинение; воспитание; психология горя; эмоциональная зрелость; уверенность; самосовершенствование; стереотипное мышление; избыток; профессиональное выгорание; триггеры; внутренний диалог; образы; энкультурация; лидерство; психотипы; консенсус; комплекс превосходства; интеграция; многогранность; чутьё; дезинтеграция; целенаправленность; травматический опыт; отделение; эннеаграмма; продуктивность; любовь; непоследовательность; внутренний конфликт; своеобразие; интимность; разрешение конфликтов; сангвиник; типичность; когнитивные искажения; переменчивость; теплота; ощущение; эмпатическая личность; предчувствие; опрометчивость; вытеснение; однозадачность; жизненная перспектива; детская травма; влияние; личностные изменения; психологическая разгрузка; коллективное бессознательное; программирование сознания; инициативность; духовное родство; кризис среднего возраста; проактивность; гибкость; разумность; верность; пессимизм; публичные выступления; понимание; инстинктивное поведение; редкость; парадигма мышления; индивидуальность; мятежность; соединение; комплексность; аутентичность; профессиональные отношения; семейная психотерапия; психические процессы; духовная связь; интроверсия; дезорганизованная привязанность; агрессия; сопротивление; компромисс; внимательность; нереализованность; осторожность; пространственное мышление; апатия; кризисы развития; жизненные кризисы; безразличие; знаки; духовное развитие; личное пространство; духовность; грусть; нарративная терапия; самокритика; известность; утрата; переговоры; сочувствие; душевная теплота; гибкое мышление; признательность; дружеские отношения; психологический тип; отвага; травматический опыт; рационализация; наблюдательность; стыд; литературные способности; темперамент; новаторство; психологическое сопротивление; непроницательность;
Scholar articles:
grief; capacites mathematiques; concrete thinking; professional burnout; croyances; prudence; oratory; projection; verbal communication; mission; recovery; intimacy; psychic energy; logical abilities; self-analysis; rest; defense mechanisms; adequation; creative approach; developpement; resource state; subordination; concentration; values; emotional connection; virtual session; sante; penurie; communication; resourcefulness; implementation; bonheur; influence; narcissism; ambivalence; isolation; developpement personnel; premonition; insight; multitasking; apathy; instinct; rituels; courage; separation; caractere distinctif; psychologie analytique; trust; department; prosperity; flexible thinking; egoisme; realisation de soi; mediocre; presentation de soi; douane; hierarchie des valeurs; transformation personnelle; soulagement psychologique; secure attachment; narcissism; exhaustion; autohypnose; mecanismes de defense; blessure; extraversion; pensee critique; mindfulness; extrasensory perception; loyaute envers soi-meme;
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: доминирование; мировоззрение; сходство; изобилие; адекватная самооценка; квалификация; вина; системное мышление; слияние; чувствительность; возрастной кризис; аккультурация; эмоциональная зрелость; признательность; заурядность; многоаспектность;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Консультативное наставничество содействует улучшению практики психотерапевта путём совместного анализа. Аналогия иллюстрирует внутренние конфликты душевной жизни в терапевтическом процессе.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Онлайн консультация психолога стала популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Психолог онлайн осуществляет консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн обязан обеспечивать безопасность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Сочувственное понимание усиливает доверие в терапии во время психологической работы поддерживая искренность. Присутствие в моменте обогащает внутреннюю гармонию пациента через регулярные медитации.
Имплицитная память воздействует на предпочтения личности на имплицитном уровне. Майндфулнесс совершенствует эмоциональный интеллект пациента при систематическом обучении.
Специалист по арт-терапии применяет креативный процесс для психологической трансформации через рисунок. Психолог телесного подхода взаимодействует с телесной памятью для разрешения травм используя тактильный контакт.
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- Парапсихологические исследования;
- Физические корреляты;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
- Подростковый возраст;
- Отбор и распределение на должности;
Бессознательное определяет на предпочтения пациента неосознанно. Пиковое переживание обогащает способность к восстановлению субъекта в условиях неопределённости.
Супервизия поддерживает повышению качества работы практика путём совместного анализа. Базовые схемы обуславливают отношение к себе и миру индивида возникнув из значимого опыта.
Психолог-арттерапевт интегрирует символический язык искусства для выражения бессознательного посредством лепки. Эмоциональное повреждение конструирует паттерны поведения индивида автоматически. Подавленные качества обнажаются в поведенческих паттернах клиента требуя интеграции.
Опсуимолог Wrote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
- семейная психология как учебный предмет;
- Общие руководства и справочники;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Элементы нервной системы;
- Головной мозг и его функции;
- Анализ задания и рабочих операций;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Стимуляция головного мозга;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- Поражения головного мозга;
- Физиология органов чувств;
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
Quote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
На этом мы закончим краткий обзор методов психологического исследования. Сказанное о методах получения эмпирических данных касалось объективного исследования, аналоги можно увидеть и при применении субъективного метода (самонаблюдение, самоэксперимент, самодиагностика, внутренний диалог). Основной целью при этом следует считать психологическую помощь человеку в становлении его как продуктивной личности, обладающей высоким уровнем самосознания, способной осуществлять собственную, самостоятельно выбранную жизненную стратегию, готовой нести ответственность за свою судьбу. 3. Наконец, постепенно формируется сложная взаимосвязанная система имеющихся адаптированных и новых профессионально важных качеств. Такую систему качеств В. С. Мерлин[42] называл «симптомокомплексом» и отмечал при этом: «Индивидуальный стиль деятельности следует понимать не как набор отдельных свойств, а как целесообразную систему взаимосвязанных действий, при помощи которой достигается определенный результат.
- Психолог Владикавказ
- Психолог Саранск
- Психоаналитик Находка
- Психоаналитик Грозный
- Гештальт Братск
- Гештальт Стерлитамак
- Психолог Магнитогорск
- КПТ Первоуральск
- Гештальт Октябрьский
- Гештальт Тюмень
- КПТ Новочеркасск
- Психотерапевт Кызыл
- КПТ Саратов
- Консультация Братск
- Помощь психолога Абакан
- Психолог онлайн Ессентуки
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
мудрость; концентрация; неудовлетворённость; контроль; гениальность; коммуникация; психологическая зрелость; душевная родственность; эмоциональная устойчивость; отличие; радость; разнообразие; целеориентированность; конфликт; упрямство; альтруизм; экстраверсия; харизма; самопринятие; восстановление; эмоциональная грамотность; отчуждение; интуиция; этика; идентификация; конструктивное мышление; родство душ; профессионализм; агрессивность; гипнотерапия; ид; искренность; социальная идентичность; интегративная психотерапия; доверие; профессиональное самоопределение; мораль; симпатия; независимость; компенсация; интуиция; множественный интеллект; эгоизм; изоляция; стрессоустойчивость; контрзависимость; социальное влияние; жизненные перемены; твёрдость; инсайт; психологический портрет; слияние; профессиональное развитие; сосредоточенность; примирение; проницательность; аналитическое мышление; обычаи; ментальное здоровье; самовнушение; неблагоразумие; различие; прощение; творческие способности; нейролингвистическое программирование; уникальность; мастерство; подчинение; воспитание; психология горя; эмоциональная зрелость; уверенность; самосовершенствование; стереотипное мышление; избыток; профессиональное выгорание; триггеры; внутренний диалог; образы; энкультурация; лидерство; психотипы; консенсус; комплекс превосходства; интеграция; многогранность; чутьё; дезинтеграция; целенаправленность; травматический опыт; отделение; эннеаграмма; продуктивность; любовь; непоследовательность; внутренний конфликт; своеобразие; интимность; разрешение конфликтов; сангвиник; типичность; когнитивные искажения; переменчивость; теплота; ощущение; эмпатическая личность; предчувствие; опрометчивость; вытеснение; однозадачность; жизненная перспектива; детская травма; влияние; личностные изменения; психологическая разгрузка; коллективное бессознательное; программирование сознания; инициативность; духовное родство; кризис среднего возраста; проактивность; гибкость; разумность; верность; пессимизм; публичные выступления; понимание; инстинктивное поведение; редкость; парадигма мышления; индивидуальность; мятежность; соединение; комплексность; аутентичность; профессиональные отношения; семейная психотерапия; психические процессы; духовная связь; интроверсия; дезорганизованная привязанность; агрессия; сопротивление; компромисс; внимательность; нереализованность; осторожность; пространственное мышление; апатия; кризисы развития; жизненные кризисы; безразличие; знаки; духовное развитие; личное пространство; духовность; грусть; нарративная терапия; самокритика; известность; утрата; переговоры; сочувствие; душевная теплота; гибкое мышление; признательность; дружеские отношения; психологический тип; отвага; травматический опыт; рационализация; наблюдательность; стыд; литературные способности; темперамент; новаторство; психологическое сопротивление; непроницательность;
Scholar articles:
grief; capacites mathematiques; concrete thinking; professional burnout; croyances; prudence; oratory; projection; verbal communication; mission; recovery; intimacy; psychic energy; logical abilities; self-analysis; rest; defense mechanisms; adequation; creative approach; developpement; resource state; subordination; concentration; values; emotional connection; virtual session; sante; penurie; communication; resourcefulness; implementation; bonheur; influence; narcissism; ambivalence; isolation; developpement personnel; premonition; insight; multitasking; apathy; instinct; rituels; courage; separation; caractere distinctif; psychologie analytique; trust; department; prosperity; flexible thinking; egoisme; realisation de soi; mediocre; presentation de soi; douane; hierarchie des valeurs; transformation personnelle; soulagement psychologique; secure attachment; narcissism; exhaustion; autohypnose; mecanismes de defense; blessure; extraversion; pensee critique; mindfulness; extrasensory perception; loyaute envers soi-meme;