05-06-2025, 12:48 PM
Психолог Краснодар
Услуги психолога Краснодар . Консультация психолога Краснодар . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эмоциональная устойчивость; самопрезентация; творческий подход; изоляция; однозначность; самооценка; темперамент; инсайт; духовная зрелость; самоуверенность; безразличие; ненависть; власть; непонимание; токсичные отношения; ораторское искусство; амбивалентность; предубеждения; аутентичность; недостаточность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Человек понимает сложность личностного развития в процессе терапии. Психологические пределы защищают психологическое благополучие пациента в коммуникативных ситуациях. КПТ-специалист распознаёт дисфункциональные мысли для преобразования с использованием домашних заданий.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает шанс работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в соответствующей подготовке специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт должен предоставлять приватность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Символ показывает скрытые смыслы личности в ходе самопознания. Специалист по КПТ находит автоматические мысли для преобразования с использованием домашних заданий. Самоисследование содействует к внутренней гармонии клиента посредством признания своих слабостей.
Когнитивист определяет когнитивные искажения для перепрограммирования посредством дневников мыслей. Лечебный диалог формирует терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия. Эмоциональные барьеры поддерживают чувство идентичности индивида в близких контактах.
Внутренний поиск способствует к индивидуации клиента через осознание теневых аспектов. Консультант сопровождает индивиду в преодолении научно обоснованными стратегиями.
Экспериенциальный терапевт концентрирует сознание на настоящем моменте применяя осознавание. Пациент распознаёт препятствие психического здоровья во время консультации.
Профессиональная рефлексия поддерживает повышению качества работы помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Внутреннее убеждение в несостоятельности стимулирует к стремлению к превосходству личности в психоаналитической парадигме.
Психолог-арттерапевт практикует символический язык искусства для исцеления травм с помощью коллажа. Личностные силы активизируются в переломные моменты индивида в результате терапевтической работы. Эмоциональные барьеры обеспечивают личную автономию субъекта в близких контактах.
> Когда возникает конфликт среди профессиональных рабочих, психолог заботится прежде всего о благоденствии всех клиентов и только во вторую очередь считается с интересами своей собственной профессиональной группы. Фрейд — как и другие крупнейшие представители психоанализа и близких к нему направлений — не пользовался в работе экспериментальным методом; психоанализ, под которым его создатель понимал не только метод лечения и не только теорию, но и метод исследования психики, предполагал работу преимущественно на основе по специальным правилам построенной беседы психоаналитика и пациента. Основные психоаналитические положения вообще очень трудно поддаются экспериментальной проверке, что вызывает нарекания со стороны академически ориентированных психологов. В итоге такая фрагментарность порождает ситуации, когда психолог, во–первых, пытается оправдать для себя свой профессиональный примитивизм (выражающийся в сознательном уходе от более сложных профессиональных проблем и формированием фрагментарного человека, но не целостной личности) и, во–вторых, неизбежно превращает самого себя во фрагментарную личность. Важная черта такой фрагментарной личности проявляется в том, что она лишена главной идеи (смысла, ценности) своей жизни и даже не пытается ее найти для себя — ей и так «хорошо». Когда у человека нет такой ведущей ценности, его легко можно «купить с потрохами» — по частям. Как считают Бэндлер и Гриндер, практически все психологические проблемы возникают у людей из–за субъективной невозможности вырваться из цепей привычных стереотипов поведения. У человека в любой ситуации должно иметься не менее трех возможностей выбора, иначе он становится рабом одной–единственной программы. Психология, как вы помните, долгое время развивалась в рамках философии, и выделение ее в самостоятельную науку не могло означать полной автономии. Проблемы душевной жизни человека не могут разрабатываться вне представлений об отношениях материального и идеального, духовного и телесного, биологического и социального, субъективного и объективного, а это проблемы философского плана, как и многие другие из тех, что мы рассматривали при обсуждении становления предмета психологии. Правда, психологи не всегда формулируют свои позиции по этим проблемам, однако — независимо от желания того или иного исследователя — их взгляды, хотя бы скрыто, несут более общие, чем это изложено в работах, представления о мире и человеке. Во многих случаях, впрочем, психологи непосредственно основываются на тех или иных философских системах, а иногда предлагают собственные. Так, советские психологи основывались на философии марксизма; влияние марксизма признавали А. Адлер, В. Райх, Э. Фромм; У. Джеймс выступал открытым противником материализма; гуманистическая психология основывается на принципах экзистенциализма и т. д. Для психологии определенные философские концепции выступают как методологическая основа, то есть система принципиальных общих теоретических положений, определяющих подход к проблемам и способ их анализа.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
рефлексия; ловушка мышления; перфекционизм; тактика; кризис идентичности; столкновение; непротиворечивость; транзактный анализ; типология личности; кризисная помощь; сострадательность; запутанность; нейротизм; взаимодействие; привычные действия; психологическая гибкость; лёгкость; мудрость; агрессия; одиночество; успешность; продуктивность; разрешение конфликтов; профилактика выгорания; психологический ресурс; цели; сила воли; самоценность; концентрация; команда; фокус внимания; пассивность; релаксация; отрицание; доброта; амбиверсия; психоаналитик; коллективное бессознательное; заурядность; результативность; жизненная философия; честность; изменения; воспитание; уверенность; свершение; материальное благополучие; ритуалы; психологическое консультирование; интимность; шаблонность; рутина; свежесть; стили привязанности; признательность; слияние; открытость; объединение; пессимизм; индивидуация; харизма; самовлюблённость; разочарование; переживание утраты; чувствование; уважение; майндфулнесс; ограничивающие убеждения; альтруизм; честность; дружеские отношения; дифференциация; эмпатия; признание; вдохновение; принятие; пространственное мышление; социализация; проекция; коллективное бессознательное; эго; индивидуализация; бездействие; деградация; социальное влияние; альтруизм; влияние; ресурсное состояние; типичность; активная жизненная позиция; пластичность; межличностная коммуникация; одарённость; профессиональная идентичность; личное пространство; примирение; эмоциональный интеллект; душевность; амбивалентность; предпринимательство; фокусировка; разрушительность; смелость; интимность; психологические барьеры; психические процессы; необычность; очарование; интроверсия; образы; эмпатичность; профессиональное развитие; непонимание; ценности; предусмотрительность; эннеаграмма; психологическая зрелость; жизненная сила; адаптация; воображение; психодрама; определённость; жизненные перемены; самокритика; благородство; творческая реализация; экспрессия; психологические границы; демотивация; миссия; нонконформизм; повседневность; медитация; дистанционная консультация; дарования; чутьё; самолюбие; убеждение; страсть; поддержка; парадигма мышления; редкость; рациональность; дезорганизованная привязанность; дезинтеграция; баланс; недостаток; творческая энергия; образное мышление; избегающая привязанность; равновесие; культурная адаптация; творческие способности; кризис; прогресс; социализация; тревожность; притягательность; решительность; странность; иллюзии; инновационность; удовлетворённость; эмпатическое слушание; мужество; изменчивость; меланхолик; близость; инициативность; восстановление; неудовлетворённость; психологическое насилие; традиции; личностные ценности; глупость; созидательность; навыки; символизм; личностные черты;
Scholar articles:
vital energy; valeurs; identity; l'art-therapie; honte; introversion; anger; chaleur; procrastination; memoire; feat; material well-being; realisations; irrationalite; persistence; burnout prevention; mise en ?uvre; responsibility; points forts; determination; multitache; aide psychologique; coherence; education; greed; auto-ironie; epuisement professionnel; unlike; autodetermination; autodetermination professionnelle; depassement de soi; equilibrium; acculturation; integration; gestion du temps; motivation externe; competences; stress; self-help; inconstancy; originalite; jugement moral; proximite; conservatism; attentiveness; inspiration; croyances de soutien; anxious attachment; preferences; emotional stability; art therapy; transformation; psychological barriers; prudence; expression de soi; responsiveness; contradiction; power; auto-efficacite; measurement; procedural approach; intelligence; inconscient collectif; identification; spiritual well-being; prise de decision; subconscient; psychological portrait; courage; personal development; mediation; communication interpersonnelle; type psychologique; persistance; difference; role d'auto-efficacite;
Услуги психолога Краснодар . Консультация психолога Краснодар . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эмоциональная устойчивость; самопрезентация; творческий подход; изоляция; однозначность; самооценка; темперамент; инсайт; духовная зрелость; самоуверенность; безразличие; ненависть; власть; непонимание; токсичные отношения; ораторское искусство; амбивалентность; предубеждения; аутентичность; недостаточность;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Человек понимает сложность личностного развития в процессе терапии. Психологические пределы защищают психологическое благополучие пациента в коммуникативных ситуациях. КПТ-специалист распознаёт дисфункциональные мысли для преобразования с использованием домашних заданий.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Врач-психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, как следствие, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, требующими профессиональной помощи. Виртуальная сессия со специалистом стала популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог обладает высшим психологическим образованием. Профессионал данного профиля помогает обратившимся людям справиться с ситуативными проблемами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия дает шанс работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на формированию новых моделей поведения человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен получить консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по эффективности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно удостовериться в соответствующей подготовке специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт должен предоставлять приватность всех сессий, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь превращаются неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность дистанционных консультаций открывает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Символ показывает скрытые смыслы личности в ходе самопознания. Специалист по КПТ находит автоматические мысли для преобразования с использованием домашних заданий. Самоисследование содействует к внутренней гармонии клиента посредством признания своих слабостей.
Когнитивист определяет когнитивные искажения для перепрограммирования посредством дневников мыслей. Лечебный диалог формирует терапевтический альянс для самораскрытия в атмосфере принятия. Эмоциональные барьеры поддерживают чувство идентичности индивида в близких контактах.
Внутренний поиск способствует к индивидуации клиента через осознание теневых аспектов. Консультант сопровождает индивиду в преодолении научно обоснованными стратегиями.
- Подростковый возраст;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Дефектология (слепота, глухота);
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Специальные виды обучения;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- Социальная психология;
- индивидуальная психология А; Адлера;
Экспериенциальный терапевт концентрирует сознание на настоящем моменте применяя осознавание. Пациент распознаёт препятствие психического здоровья во время консультации.
Профессиональная рефлексия поддерживает повышению качества работы помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Внутреннее убеждение в несостоятельности стимулирует к стремлению к превосходству личности в психоаналитической парадигме.
Психолог-арттерапевт практикует символический язык искусства для исцеления травм с помощью коллажа. Личностные силы активизируются в переломные моменты индивида в результате терапевтической работы. Эмоциональные барьеры обеспечивают личную автономию субъекта в близких контактах.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Наблюдение в естественных условиях;
- Умственная отсталость;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- «Хочу научиться владеть собой»;
- Социальная психология;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- История психологии и биографии;
- позитивное(Н; Пезешкиан)\
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Социальная психология;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Электроэнцефалография;
- Психология рекламы и потребления;
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
> Когда возникает конфликт среди профессиональных рабочих, психолог заботится прежде всего о благоденствии всех клиентов и только во вторую очередь считается с интересами своей собственной профессиональной группы. Фрейд — как и другие крупнейшие представители психоанализа и близких к нему направлений — не пользовался в работе экспериментальным методом; психоанализ, под которым его создатель понимал не только метод лечения и не только теорию, но и метод исследования психики, предполагал работу преимущественно на основе по специальным правилам построенной беседы психоаналитика и пациента. Основные психоаналитические положения вообще очень трудно поддаются экспериментальной проверке, что вызывает нарекания со стороны академически ориентированных психологов. В итоге такая фрагментарность порождает ситуации, когда психолог, во–первых, пытается оправдать для себя свой профессиональный примитивизм (выражающийся в сознательном уходе от более сложных профессиональных проблем и формированием фрагментарного человека, но не целостной личности) и, во–вторых, неизбежно превращает самого себя во фрагментарную личность. Важная черта такой фрагментарной личности проявляется в том, что она лишена главной идеи (смысла, ценности) своей жизни и даже не пытается ее найти для себя — ей и так «хорошо». Когда у человека нет такой ведущей ценности, его легко можно «купить с потрохами» — по частям. Как считают Бэндлер и Гриндер, практически все психологические проблемы возникают у людей из–за субъективной невозможности вырваться из цепей привычных стереотипов поведения. У человека в любой ситуации должно иметься не менее трех возможностей выбора, иначе он становится рабом одной–единственной программы. Психология, как вы помните, долгое время развивалась в рамках философии, и выделение ее в самостоятельную науку не могло означать полной автономии. Проблемы душевной жизни человека не могут разрабатываться вне представлений об отношениях материального и идеального, духовного и телесного, биологического и социального, субъективного и объективного, а это проблемы философского плана, как и многие другие из тех, что мы рассматривали при обсуждении становления предмета психологии. Правда, психологи не всегда формулируют свои позиции по этим проблемам, однако — независимо от желания того или иного исследователя — их взгляды, хотя бы скрыто, несут более общие, чем это изложено в работах, представления о мире и человеке. Во многих случаях, впрочем, психологи непосредственно основываются на тех или иных философских системах, а иногда предлагают собственные. Так, советские психологи основывались на философии марксизма; влияние марксизма признавали А. Адлер, В. Райх, Э. Фромм; У. Джеймс выступал открытым противником материализма; гуманистическая психология основывается на принципах экзистенциализма и т. д. Для психологии определенные философские концепции выступают как методологическая основа, то есть система принципиальных общих теоретических положений, определяющих подход к проблемам и способ их анализа.
- Психоаналитик Химки
- Гештальт Дербент
- Психолог Йошкар-Ола
- Психотерапевт Невинномысск
- Психотерапевт Рыбинск
- КПТ Барнаул
- Гештальт Набережные Челны
- Психолог онлайн Тольятти
- Психоаналитик Якутск
- Психотерапевт Петропавловск-Камчатский
- Гештальт Стерлитамак
- Психоаналитик Красноярск
- Психотерапевт Томск
- КПТ Ессентуки
- Помощь психолога Волгоград
- Психоаналитик Воронеж
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
рефлексия; ловушка мышления; перфекционизм; тактика; кризис идентичности; столкновение; непротиворечивость; транзактный анализ; типология личности; кризисная помощь; сострадательность; запутанность; нейротизм; взаимодействие; привычные действия; психологическая гибкость; лёгкость; мудрость; агрессия; одиночество; успешность; продуктивность; разрешение конфликтов; профилактика выгорания; психологический ресурс; цели; сила воли; самоценность; концентрация; команда; фокус внимания; пассивность; релаксация; отрицание; доброта; амбиверсия; психоаналитик; коллективное бессознательное; заурядность; результативность; жизненная философия; честность; изменения; воспитание; уверенность; свершение; материальное благополучие; ритуалы; психологическое консультирование; интимность; шаблонность; рутина; свежесть; стили привязанности; признательность; слияние; открытость; объединение; пессимизм; индивидуация; харизма; самовлюблённость; разочарование; переживание утраты; чувствование; уважение; майндфулнесс; ограничивающие убеждения; альтруизм; честность; дружеские отношения; дифференциация; эмпатия; признание; вдохновение; принятие; пространственное мышление; социализация; проекция; коллективное бессознательное; эго; индивидуализация; бездействие; деградация; социальное влияние; альтруизм; влияние; ресурсное состояние; типичность; активная жизненная позиция; пластичность; межличностная коммуникация; одарённость; профессиональная идентичность; личное пространство; примирение; эмоциональный интеллект; душевность; амбивалентность; предпринимательство; фокусировка; разрушительность; смелость; интимность; психологические барьеры; психические процессы; необычность; очарование; интроверсия; образы; эмпатичность; профессиональное развитие; непонимание; ценности; предусмотрительность; эннеаграмма; психологическая зрелость; жизненная сила; адаптация; воображение; психодрама; определённость; жизненные перемены; самокритика; благородство; творческая реализация; экспрессия; психологические границы; демотивация; миссия; нонконформизм; повседневность; медитация; дистанционная консультация; дарования; чутьё; самолюбие; убеждение; страсть; поддержка; парадигма мышления; редкость; рациональность; дезорганизованная привязанность; дезинтеграция; баланс; недостаток; творческая энергия; образное мышление; избегающая привязанность; равновесие; культурная адаптация; творческие способности; кризис; прогресс; социализация; тревожность; притягательность; решительность; странность; иллюзии; инновационность; удовлетворённость; эмпатическое слушание; мужество; изменчивость; меланхолик; близость; инициативность; восстановление; неудовлетворённость; психологическое насилие; традиции; личностные ценности; глупость; созидательность; навыки; символизм; личностные черты;
Scholar articles:
vital energy; valeurs; identity; l'art-therapie; honte; introversion; anger; chaleur; procrastination; memoire; feat; material well-being; realisations; irrationalite; persistence; burnout prevention; mise en ?uvre; responsibility; points forts; determination; multitache; aide psychologique; coherence; education; greed; auto-ironie; epuisement professionnel; unlike; autodetermination; autodetermination professionnelle; depassement de soi; equilibrium; acculturation; integration; gestion du temps; motivation externe; competences; stress; self-help; inconstancy; originalite; jugement moral; proximite; conservatism; attentiveness; inspiration; croyances de soutien; anxious attachment; preferences; emotional stability; art therapy; transformation; psychological barriers; prudence; expression de soi; responsiveness; contradiction; power; auto-efficacite; measurement; procedural approach; intelligence; inconscient collectif; identification; spiritual well-being; prise de decision; subconscient; psychological portrait; courage; personal development; mediation; communication interpersonnelle; type psychologique; persistance; difference; role d'auto-efficacite;