05-06-2025, 12:31 PM
Психолог Петрозаводск
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: дисбаланс; мораль; психолог; нормальность; образное мышление; власть; предсказуемость; тактика; психологическая адаптация; амбиверсия; конструктивность; архетипы; эмоциональный интеллект; психологический портрет; переменчивость; аргументация; компетентность; отчуждение; верность себе;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Отвергаемые части обнаруживаются в оговорках клиента ожидая признания. Внимательность совершенствует способность к саморегуляции пациента благодаря интеграции в повседневность.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять безопасность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Личностный рост реализуется благодаря принятию вызовов человека с помощью психологических техник. Экспериенциальный терапевт привлекает сознание на здесь-и-сейчас используя принцип здесь-и-сейчас.
Самоисследование ведёт к личностному росту клиента через осознание теневых аспектов. Стратегии самозащиты защищают самость от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне. Супер-эго ограничивает уверенность в себе индивида через внутренние диалоги.
Консультативное наставничество поддерживает совершенствованию навыков помогающего профессионала через обсуждение сложных случаев. Полнота осознавания улучшает эмоциональный интеллект пациента посредством специальных упражнений. Детское Я стремится в защите со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии.
Групповой аналитик устанавливает безопасное пространство для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса. Психологические резервы высвобождаются при стрессе личности при профессиональном сопровождении.
Биоэнергетический аналитик обращается с физическими блоками для проработки психосоматических симптомов используя тактильный контакт. Консультант содействует клиенту в осознании эффективными методами.
Гуманистический терапевт изучает экзистенциальные вопросы с личностью с уважением к его субъективному опыту. Присутствие в моменте улучшает способность к саморегуляции личности через регулярные медитации.
1.5. Общество распространяет свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации. У нас в стране наиболее разработанной является патогенетическая психотерапия неврозов, в основе которой лежат принципы психологии отношений В. Н. Мясищева (Либих С. С, 1974; Исурина Г. Л., 1983; Карвасарский Б. Д., 1985, 1990; Свядощ А. М, 1971; Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В., 1990 и др.). До сих пор мы говорили о науке вообще; это нам понадобилось, чтобы определить особенности научного метода познания в его отличии и сходстве с другими и тем самым определить подход к психологии как к науке. Проблемы на каждом из указанных направлений решаются специалистами соответствующей квалификации. 1.3. Идти «навстречу», выполнять отдельные «просьбы» и даже «выручать» администрацию (например, выручать завуча, который «буквально перед уроком просит, чтобы вы подменили какого–то учителя»). Естественно, при этом не позволять «садиться себе на шею».
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
наблюдательность; надёжная привязанность; героизм; восстановление; необычность; регресс; телесная осознанность; образное мышление; монотонность; интеллект социальный; обособление; послушание; подчинение; самоэффективность; притягательность; аналогия; самоценность; самосовершенствование; многозначность; сублимация; аргументация; профессиональная идентичность; синдром самозванца; нарциссизм; вербальная коммуникация; гештальт-терапия; психологическое насилие; устойчивость; отрицание; чувствительность; сообразительность; ритуалы; амбиции; выбор; сильные стороны; дисбаланс; верность себе; деструктивность; транзактный анализ; эксцентричность; психологические барьеры; власть; осознанность; вкусы; зрелость; альтруизм; самокритика; компетентность; воспитание; внешняя мотивация; образование; холерик; навыки; синергия; компромисс; решительность; комплекс превосходства; социальное благополучие; восстановление; будничность; творческий подход; трансформация; телесные ощущения; любовь; иррациональность; предчувствие; социум; команда; лидерство; деструкция; совесть; руководство; однозначность; ощущение; перфекционизм; неблагоразумие; план; лёгкость; групповая динамика; шарм; коллективное бессознательное; социальное влияние; баланс; концентрация; творческое мышление; предназначение; идентификация; вдохновение; стили привязанности; самореализация; консерватизм; эффективность; обычаи; схожесть; групповое давление; абстрактное мышление; контроль; стабильность; миссия; делегирование; стыд; предрассудки; эмоциональное истощение; цели; проницательность; самоуважение; активное слушание; ценности; самовнушение; однозадачность; стратегия; тревога; творческая реализация; социальная адаптация; социальная иерархия; процветание; опыт; осуществление; интеграция; духовная зрелость; внутренняя сила; застенчивость; аналитическая психология; диссоциация; адаптация; восприятие; неврозы; управление впечатлением; внутренняя мотивация; недовольство; символы; упорство; разумность; дифференциация; самоэффективность; концентрация; детская травма; эмоциональная связь; зависимость; сеть поддержки; низкая самооценка; комплекс неполноценности; творческие способности; сострадательность; программирование сознания; бунтарство; флегматик; жизненный баланс; неосторожность; сопротивление; психолог; честность; непохожий; профилактика выгорания; интроверсия; творчество; психологическая поддержка; психологическое сопротивление; признательность; разрушительность; психологический тип; дистанционная консультация; мышление; социальная поддержка; умеренность; нарциссическая личность; приоритеты; формирование привычек; восприятие реальности; сосредоточенность; конвергентное мышление; мотивация; эннеаграмма; почёт; токсичные отношения; собранность; власть; традиции; уникальность; обаяние; благополучие; картина мира;
Scholar articles:
role situationnel; appel; non-standard solutions; skills; symbols; originalite; collective unconscious; accomplishment; assistance en cas de crise; conscience; connaissance de soi; template thinking; pratique; sanguine; image du monde; generosite; attention dispersee; realite objective; active listening; acceptation; vulnerabilite; honor; development crises; pression du groupe; program; introspection; social intelligence; psychosomatics; post-traumatic stress; fonctions cognitives; influence; sensibilite; unpredictability; indifference; mental blocks; succes; delusions; valeurs; modele; hierarchy of values; influence; psychologie de crise; existential crisis; narcissisme; confiance en soi; force vitale; force interieure; expression; jealousy; barrieres internes; role self-efficacy; originality; cultural life scenario; appreciation; existential crisis; anxiety; memoire; difference; passivity; intuition; pensee abstraite; ambitions; croyance; le sens de la vie;
Услуги психолога Петрозаводск . Консультация психолога Петрозаводск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: дисбаланс; мораль; психолог; нормальность; образное мышление; власть; предсказуемость; тактика; психологическая адаптация; амбиверсия; конструктивность; архетипы; эмоциональный интеллект; психологический портрет; переменчивость; аргументация; компетентность; отчуждение; верность себе;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Отвергаемые части обнаруживаются в оговорках клиента ожидая признания. Внимательность совершенствует способность к саморегуляции пациента благодаря интеграции в повседневность.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате консультаций и способствует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается популярным способом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует обратившимся людям работать с текущими эмоциональными трудностями.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность человеку понять неосознаваемые факторы своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по эффективности очным встречам, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Опытный психолог онлайн должен предоставлять безопасность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит понять качество контакта с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий открывает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Личностный рост реализуется благодаря принятию вызовов человека с помощью психологических техник. Экспериенциальный терапевт привлекает сознание на здесь-и-сейчас используя принцип здесь-и-сейчас.
Самоисследование ведёт к личностному росту клиента через осознание теневых аспектов. Стратегии самозащиты защищают самость от внутренних конфликтов работая на неосознаваемом уровне. Супер-эго ограничивает уверенность в себе индивида через внутренние диалоги.
Консультативное наставничество поддерживает совершенствованию навыков помогающего профессионала через обсуждение сложных случаев. Полнота осознавания улучшает эмоциональный интеллект пациента посредством специальных упражнений. Детское Я стремится в защите со стороны взрослой части личности для достижения внутренней гармонии.
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Внимание, ожидание, установка;
- психоанализ в группе;
- Социальное и сексуальное поведение;
- Склонности и приспособление;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Рефлекс и автоматические функции;
Групповой аналитик устанавливает безопасное пространство для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса. Психологические резервы высвобождаются при стрессе личности при профессиональном сопровождении.
Биоэнергетический аналитик обращается с физическими блоками для проработки психосоматических симптомов используя тактильный контакт. Консультант содействует клиенту в осознании эффективными методами.
Гуманистический терапевт изучает экзистенциальные вопросы с личностью с уважением к его субъективному опыту. Присутствие в моменте улучшает способность к саморегуляции личности через регулярные медитации.
Опсуимолог Wrote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
- Парапсихологические исследования;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Руководство и организационные вопросы;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- добровольно выйти из состава членов Общества;
- Комплексные процессы;
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- Общие руководства и справочники;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- проявите свое личное отношение;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
1.5. Общество распространяет свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации. У нас в стране наиболее разработанной является патогенетическая психотерапия неврозов, в основе которой лежат принципы психологии отношений В. Н. Мясищева (Либих С. С, 1974; Исурина Г. Л., 1983; Карвасарский Б. Д., 1985, 1990; Свядощ А. М, 1971; Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В., 1990 и др.). До сих пор мы говорили о науке вообще; это нам понадобилось, чтобы определить особенности научного метода познания в его отличии и сходстве с другими и тем самым определить подход к психологии как к науке. Проблемы на каждом из указанных направлений решаются специалистами соответствующей квалификации. 1.3. Идти «навстречу», выполнять отдельные «просьбы» и даже «выручать» администрацию (например, выручать завуча, который «буквально перед уроком просит, чтобы вы подменили какого–то учителя»). Естественно, при этом не позволять «садиться себе на шею».
- Психоаналитик Серпухов
- Психотерапевт Калининград
- Психоаналитик Владикавказ
- Психолог Красноярск
- Психотерапевт Шахты
- Психоаналитик Калининград
- Психотерапевт Норильск
- Психолог онлайн Тюмень
- Психотерапевт Симферополь
- Психолог Ижевск
- Гештальт Вологда
- Психотерапевт Стерлитамак
- Психотерапевт Бийск
- КПТ Ессентуки
- Консультация Мытищи
- Психоаналитик Домодедово
Quote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
наблюдательность; надёжная привязанность; героизм; восстановление; необычность; регресс; телесная осознанность; образное мышление; монотонность; интеллект социальный; обособление; послушание; подчинение; самоэффективность; притягательность; аналогия; самоценность; самосовершенствование; многозначность; сублимация; аргументация; профессиональная идентичность; синдром самозванца; нарциссизм; вербальная коммуникация; гештальт-терапия; психологическое насилие; устойчивость; отрицание; чувствительность; сообразительность; ритуалы; амбиции; выбор; сильные стороны; дисбаланс; верность себе; деструктивность; транзактный анализ; эксцентричность; психологические барьеры; власть; осознанность; вкусы; зрелость; альтруизм; самокритика; компетентность; воспитание; внешняя мотивация; образование; холерик; навыки; синергия; компромисс; решительность; комплекс превосходства; социальное благополучие; восстановление; будничность; творческий подход; трансформация; телесные ощущения; любовь; иррациональность; предчувствие; социум; команда; лидерство; деструкция; совесть; руководство; однозначность; ощущение; перфекционизм; неблагоразумие; план; лёгкость; групповая динамика; шарм; коллективное бессознательное; социальное влияние; баланс; концентрация; творческое мышление; предназначение; идентификация; вдохновение; стили привязанности; самореализация; консерватизм; эффективность; обычаи; схожесть; групповое давление; абстрактное мышление; контроль; стабильность; миссия; делегирование; стыд; предрассудки; эмоциональное истощение; цели; проницательность; самоуважение; активное слушание; ценности; самовнушение; однозадачность; стратегия; тревога; творческая реализация; социальная адаптация; социальная иерархия; процветание; опыт; осуществление; интеграция; духовная зрелость; внутренняя сила; застенчивость; аналитическая психология; диссоциация; адаптация; восприятие; неврозы; управление впечатлением; внутренняя мотивация; недовольство; символы; упорство; разумность; дифференциация; самоэффективность; концентрация; детская травма; эмоциональная связь; зависимость; сеть поддержки; низкая самооценка; комплекс неполноценности; творческие способности; сострадательность; программирование сознания; бунтарство; флегматик; жизненный баланс; неосторожность; сопротивление; психолог; честность; непохожий; профилактика выгорания; интроверсия; творчество; психологическая поддержка; психологическое сопротивление; признательность; разрушительность; психологический тип; дистанционная консультация; мышление; социальная поддержка; умеренность; нарциссическая личность; приоритеты; формирование привычек; восприятие реальности; сосредоточенность; конвергентное мышление; мотивация; эннеаграмма; почёт; токсичные отношения; собранность; власть; традиции; уникальность; обаяние; благополучие; картина мира;
Scholar articles:
role situationnel; appel; non-standard solutions; skills; symbols; originalite; collective unconscious; accomplishment; assistance en cas de crise; conscience; connaissance de soi; template thinking; pratique; sanguine; image du monde; generosite; attention dispersee; realite objective; active listening; acceptation; vulnerabilite; honor; development crises; pression du groupe; program; introspection; social intelligence; psychosomatics; post-traumatic stress; fonctions cognitives; influence; sensibilite; unpredictability; indifference; mental blocks; succes; delusions; valeurs; modele; hierarchy of values; influence; psychologie de crise; existential crisis; narcissisme; confiance en soi; force vitale; force interieure; expression; jealousy; barrieres internes; role self-efficacy; originality; cultural life scenario; appreciation; existential crisis; anxiety; memoire; difference; passivity; intuition; pensee abstraite; ambitions; croyance; le sens de la vie;