05-06-2025, 12:20 PM
Психолог Рязань
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: вкусы; восприятие реальности; саморефлексия; нонконформизм; эмоциональная зрелость; особенность; адаптация к переменам; дезорганизованная привязанность; экзистенциальный кризис; объективная реальность; подлинность; отзывчивость; проактивность; целеориентированность; инновации; психологическое насилие;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Профессиональное сопровождение помогает профилактике выгорания психотерапевта через обсуждение сложных случаев. Метафора открывает внутренние конфликты душевной жизни в психотерапевтическом диалоге.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности очным встречам, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать приватность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Консультант по творческому самовыражению задействует художественные методы для самопознания посредством лепки. Специалист по групповой динамике обеспечивает терапевтическую атмосферу для межличностной обратной связи посредством групповых норм.
Негативный опыт формирует защитные механизмы клиента непроизвольно. Сопереживание улучшает консультативный контакт в ходе психотерапии создавая основу для изменений.
Душевная рана фрагментирует интеграцию опыта клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Системный психотерапевт изучает трансгенерационные сценарии для улучшения отношений привлекая всех участников системы.
Эмоциональный резонанс обогащает психотерапевтическую связь во время психологической работы создавая основу для изменений. Базовые схемы формируют отношение к себе и миру клиента сформировавшись в раннем детстве. Неосознаваемое обуславливает на выбор пациента неосознанно.
Ресурсные состояния используются при стрессе личности в результате терапевтической работы. Индивид идентифицирует ограничение внутреннего характера под руководством профессионала. Негативный опыт конструирует паттерны поведения пациента автоматически.
Эмоциональный резонанс укрепляет рабочие отношения в процессе консультирования поддерживая искренность. Психолог телесного подхода работает с телесной памятью для проработки психосоматических симптомов через работу с напряжением и расслаблением. Эмоциональное повреждение создаёт модели реагирования клиента на бессознательном уровне.
1) ориентация только на модных и популярных преподавателей (проблема в том, что у них достаточно много желающих стать их учениками и у них просто не хватает времени, чтобы по–настоящему «возиться» со всеми; кроме того, такие популярные преподаватели нередко становятся слишком заносчивыми и сами начинают определять для себя «любимчиков» и «бесперспективных», а то и просто «отверженных»); Использовались групповые методы психотерапии и в психоанализе. Хотя сам З. Фрейд никогда даже не пытался проводить групповую психотерапию, целый ряд его последователей активно использовал психоаналитическое лечение или его варианты в группах. • Двигаться взглядом не по строчкам, а по середине страницы сверху вниз, используя так называемое периферическое зрение.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
лидерство; комплексы; убеждение; благоразумие; интроверсия; жизненные ценности; жизненная сила; жизненный план; дисгармония; благополучие; созидание; эмоциональная регуляция; верность; ментальные блоки; привязанность; холерик; эмоциональный интеллект; креативность; духовность; гнев; многогранность; приоритеты; радость; возрастной кризис; картина мира; социальное благополучие; аккультурация; самостоятельность; амбиции; чутьё; жизненные уроки; ментальное здоровье; ид; концентрация; сознание; продуктивность; избавление от привычек; гармония; профилактика выгорания; воплощение; детская травма; психологическая выносливость; отношения; творческое самовыражение; практика; результативность; пространственное мышление; нестандартные решения; оптимизм; эмоциональная поддержка; эмоциональное насилие; обучение; проницательность; признание; успешность; открытость; инстинкт; демотивация; непротиворечивость; релаксация; интеграция; психологическое сопротивление; витальность; самодисциплина; телесно-ориентированная терапия; дарования; телесность; литературные способности; достижение; проактивность; вдохновение; самопрезентация; переживание утраты; посредственность; восприятие; мораль; обыденность; токсичные отношения; восстановление; подобие; инсайт; переговоры; типология личности; разница; упорство; подлинность; психологический портрет; вкусы; неопределённость; психологическая устойчивость; благодарность; фокус внимания; психосоматические реакции; слияние; надёжная привязанность; бездействие; травма; духовная связь; согласие; настойчивость; защитные механизмы; психологическая помощь; дело жизни; телесные ощущения; новаторство; личная идентичность; нарциссизм; героизм; интеллект эмоциональный; самосовершенствование; жадность; сеть поддержки; стратегическое мышление; принципы; очарование; внутренний взрослый; саморазвитие; математические способности; заурядность; развитие личности; взаимопонимание; интроверсия; доминирование; чувство юмора; непохожесть; субъективная реальность; эгоизм; ощущение; социальные навыки; жизненная мудрость; группа; нейротизм; логика; обида; последовательность; отстранённость; саморефлексия; смелость; феноменальность; монотонность; агрессивность; настойчивость; застенчивость; статус; внутренний мир; отделение; нехватка; нарциссизм; влияние; фиксированное мышление; ментальные ловушки; профессиональная идентичность; сангвиник; личностные изменения; внутренний родитель; аналитическая психология; восприятие реальности; личные ценности; сердечность; индивидуализация; самооценка; реализованность; триггеры; уникальность; тревога; скромность; автономия; упорство; популярность; травматический опыт; родство душ; самокритика; разрушительность; социальная поддержка; самореализация; утрата; личностные ценности; ловушка мышления; эмоциональная зрелость; программа; нравственность; регрессия; возмущение; целеустремлённость; мотивация; неинтуитивность; поддержка; концентрация; руководство;
Scholar articles:
sense of humor; self-acceptance; resolution de conflit; prosperite; complexite; detachment; career development; syndrome de l'imposteur; interpersonal communication; rationalisation; ease; strategy; resentment; ambiversion; shortage; realness; autorite; locus de controle externe; qualification; honnetete; maturity; pessimisme; socialisation; complexe de superiorite; Gestalt-therapie; social control; innovativeness; objective reality; inconstancy; eclairage au gaz; self-criticism; pleine conscience; development crises; mental health; resilience; adequation; bien-etre emotionnel; antifragility; communaute; internal parent; negligence; position de vie active; comportement instinctif; sincerity; maitrise de soi; adulte interieur; vocation; mise en ?uvre; guilt; attachment; fragmentation; anxiete sociale; manipulations; self-realization; cognitive functions; manque d'intuition; transformation; implementation; magnetism; gaslighting; caractere raisonnable; unicite; productivite; degradation; observation; unlike; self-realization; pensee spatiale; La vie quotidienne; subordination; team; traumatic experience; happiness; communication non verbale; inspiration; dependance;
Услуги психолога Рязань . Консультация психолога Рязань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: вкусы; восприятие реальности; саморефлексия; нонконформизм; эмоциональная зрелость; особенность; адаптация к переменам; дезорганизованная привязанность; экзистенциальный кризис; объективная реальность; подлинность; отзывчивость; проактивность; целеориентированность; инновации; психологическое насилие;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Профессиональное сопровождение помогает профилактике выгорания психотерапевта через обсуждение сложных случаев. Метафора открывает внутренние конфликты душевной жизни в психотерапевтическом диалоге.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля помогает тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, гарантируя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт практикует различные методики: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов клиента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Человек способен получить виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности очным встречам, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования психолога.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать приватность всех сессий, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Консультант по творческому самовыражению задействует художественные методы для самопознания посредством лепки. Специалист по групповой динамике обеспечивает терапевтическую атмосферу для межличностной обратной связи посредством групповых норм.
Негативный опыт формирует защитные механизмы клиента непроизвольно. Сопереживание улучшает консультативный контакт в ходе психотерапии создавая основу для изменений.
Душевная рана фрагментирует интеграцию опыта клиента нуждаясь в терапевтической проработке. Системный психотерапевт изучает трансгенерационные сценарии для улучшения отношений привлекая всех участников системы.
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Психология рекламы и потребления;
- культурно–просветительную;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- Профессиональные проблемы психологии;
Эмоциональный резонанс обогащает психотерапевтическую связь во время психологической работы создавая основу для изменений. Базовые схемы формируют отношение к себе и миру клиента сформировавшись в раннем детстве. Неосознаваемое обуславливает на выбор пациента неосознанно.
Ресурсные состояния используются при стрессе личности в результате терапевтической работы. Индивид идентифицирует ограничение внутреннего характера под руководством профессионала. Негативный опыт конструирует паттерны поведения пациента автоматически.
Эмоциональный резонанс укрепляет рабочие отношения в процессе консультирования поддерживая искренность. Психолог телесного подхода работает с телесной памятью для проработки психосоматических симптомов через работу с напряжением и расслаблением. Эмоциональное повреждение создаёт модели реагирования клиента на бессознательном уровне.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Работа на счетных машинах и программирование;
- индивидуальная психология А; Адлера;
- Мышление (решение задач, понятия);
- Творческие способности;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- Физиология органов чувств;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- Социальное и сексуальное поведение;
- Культура и социальные процессы;
- Сексуальное поведение;
- диагностическую и коррекционную;
- Обучение и подготовка психологов;
Quote:месту работу.
1) ориентация только на модных и популярных преподавателей (проблема в том, что у них достаточно много желающих стать их учениками и у них просто не хватает времени, чтобы по–настоящему «возиться» со всеми; кроме того, такие популярные преподаватели нередко становятся слишком заносчивыми и сами начинают определять для себя «любимчиков» и «бесперспективных», а то и просто «отверженных»); Использовались групповые методы психотерапии и в психоанализе. Хотя сам З. Фрейд никогда даже не пытался проводить групповую психотерапию, целый ряд его последователей активно использовал психоаналитическое лечение или его варианты в группах. • Двигаться взглядом не по строчкам, а по середине страницы сверху вниз, используя так называемое периферическое зрение.
- Гештальт Барнаул
- Гештальт Новочебоксарск
- Психоаналитик Дербент
- Психолог Керчь
- КПТ Барнаул
- Помощь психолога Махачкала
- КПТ Владикавказ
- Гештальт Псков
- Гештальт Севастополь
- Психотерапевт Калининград
- Психолог Магнитогорск
- Психоаналитик Армавир
- КПТ Таганрог
- Консультация Новомосковск
- Психоаналитик Великий Новгород
- Гештальт Жуковский
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Description:
лидерство; комплексы; убеждение; благоразумие; интроверсия; жизненные ценности; жизненная сила; жизненный план; дисгармония; благополучие; созидание; эмоциональная регуляция; верность; ментальные блоки; привязанность; холерик; эмоциональный интеллект; креативность; духовность; гнев; многогранность; приоритеты; радость; возрастной кризис; картина мира; социальное благополучие; аккультурация; самостоятельность; амбиции; чутьё; жизненные уроки; ментальное здоровье; ид; концентрация; сознание; продуктивность; избавление от привычек; гармония; профилактика выгорания; воплощение; детская травма; психологическая выносливость; отношения; творческое самовыражение; практика; результативность; пространственное мышление; нестандартные решения; оптимизм; эмоциональная поддержка; эмоциональное насилие; обучение; проницательность; признание; успешность; открытость; инстинкт; демотивация; непротиворечивость; релаксация; интеграция; психологическое сопротивление; витальность; самодисциплина; телесно-ориентированная терапия; дарования; телесность; литературные способности; достижение; проактивность; вдохновение; самопрезентация; переживание утраты; посредственность; восприятие; мораль; обыденность; токсичные отношения; восстановление; подобие; инсайт; переговоры; типология личности; разница; упорство; подлинность; психологический портрет; вкусы; неопределённость; психологическая устойчивость; благодарность; фокус внимания; психосоматические реакции; слияние; надёжная привязанность; бездействие; травма; духовная связь; согласие; настойчивость; защитные механизмы; психологическая помощь; дело жизни; телесные ощущения; новаторство; личная идентичность; нарциссизм; героизм; интеллект эмоциональный; самосовершенствование; жадность; сеть поддержки; стратегическое мышление; принципы; очарование; внутренний взрослый; саморазвитие; математические способности; заурядность; развитие личности; взаимопонимание; интроверсия; доминирование; чувство юмора; непохожесть; субъективная реальность; эгоизм; ощущение; социальные навыки; жизненная мудрость; группа; нейротизм; логика; обида; последовательность; отстранённость; саморефлексия; смелость; феноменальность; монотонность; агрессивность; настойчивость; застенчивость; статус; внутренний мир; отделение; нехватка; нарциссизм; влияние; фиксированное мышление; ментальные ловушки; профессиональная идентичность; сангвиник; личностные изменения; внутренний родитель; аналитическая психология; восприятие реальности; личные ценности; сердечность; индивидуализация; самооценка; реализованность; триггеры; уникальность; тревога; скромность; автономия; упорство; популярность; травматический опыт; родство душ; самокритика; разрушительность; социальная поддержка; самореализация; утрата; личностные ценности; ловушка мышления; эмоциональная зрелость; программа; нравственность; регрессия; возмущение; целеустремлённость; мотивация; неинтуитивность; поддержка; концентрация; руководство;
Scholar articles:
sense of humor; self-acceptance; resolution de conflit; prosperite; complexite; detachment; career development; syndrome de l'imposteur; interpersonal communication; rationalisation; ease; strategy; resentment; ambiversion; shortage; realness; autorite; locus de controle externe; qualification; honnetete; maturity; pessimisme; socialisation; complexe de superiorite; Gestalt-therapie; social control; innovativeness; objective reality; inconstancy; eclairage au gaz; self-criticism; pleine conscience; development crises; mental health; resilience; adequation; bien-etre emotionnel; antifragility; communaute; internal parent; negligence; position de vie active; comportement instinctif; sincerity; maitrise de soi; adulte interieur; vocation; mise en ?uvre; guilt; attachment; fragmentation; anxiete sociale; manipulations; self-realization; cognitive functions; manque d'intuition; transformation; implementation; magnetism; gaslighting; caractere raisonnable; unicite; productivite; degradation; observation; unlike; self-realization; pensee spatiale; La vie quotidienne; subordination; team; traumatic experience; happiness; communication non verbale; inspiration; dependance;