05-06-2025, 11:39 AM
Психолог Раменское
Услуги психолога Раменское . Консультация психолога Раменское . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: жизненные уроки; самопрезентация; особенность; эннеаграмма; интуиция; иррациональность; привязанность; безразличие; ловушка мышления; экстрасенсорика; внимательность; достаток; благоразумие; ощущение; ритуалы; сообщество;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Защитные механизмы ограждают личность от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Гештальт-терапевт фокусирует фокус на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует обратившимся людям работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству личным консультациям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать безопасность всех сессий, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Гуманистический терапевт изучает экзистенциальные вопросы с участником терапии признавая его свободу и ответственность. Самовосприятие как недостаточного направляет к чрезмерным усилиям пациента в психоаналитической парадигме.
Психоаналитик интерпретирует бессознательное клиента в процессе длительной терапии. Биоэнергетический аналитик обращается с соматическими проявлениями для разрешения травм с помощью осознанного дыхания. Когнитивно-поведенческий терапевт находит дисфункциональные мысли для коррекции при помощи сократического диалога.
Позитивный опыт обогащает эмоциональную стабильность субъекта в кризисных ситуациях. Психологические защиты ограждают внутренний мир от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне.
Символ выявляет неосознаваемые паттерны личности в ходе самопознания. Субъективное переживание ущербности направляет к доказательству своей ценности пациента в психоаналитической парадигме.
Образ раскрывает глубинные процессы психики в процессе исследования внутреннего мира. Эмпатическое понимание улучшает психотерапевтическую связь между психологом и клиентом обеспечивая атмосферу принятия.
Эмпатия развивает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений поддерживая искренность. Консультативное наставничество помогает улучшению практики помогающего профессионала с помощью обратной связи. Терапевт искусством внедряет символический язык искусства для выражения бессознательного применяя музыку.
Естественно, далеко не все психологи проходят «полный цикл» такого развития, многие просто «застревают» на каких–то этапах, то есть попросту останавливаются в своем профессиональном развитии. Но еще больше страдают в этой ситуации студенты. Мало того, что они не получают главного, что должна давать им высшая школа (приобщать к методу научного познания), у них еще и формируется убежденность, что преподаватель вообще «обязан» им все пересказывать и разжевывать, то есть формируется заведомо пассивная позиция «объекта педагогического воздействия»… Поэтому сами студенты (по возможности, с заинтересованными преподавателями) вынуждены как–то вырываться из замкнутого круга и повышать в себе степень самостоятельности и ответственности за свою учебную деятельность. Выдающуюся роль в становлении психологии сыграли работы Николая Александровича Бернштейна (1896—1966), разрабатывавшего принципы физиологии активности — направления, трактовавшего поведение с точки зрения его регуляции со стороны ожидаемого результата, «модели потребного будущего» (что противостояло идеям реактивности). 10. «Подстраивание» под чей–то научный авторитет или прикрытие этим авторитетом и даже откровенная эксплуатация его для достижения своих далеких от науки целей. Печально, когда сам «авторитет» (уже в годах и мало что соображающий) спокойно наблюдает за тем, как эксплуатируют его доброе и заслуженное в прошлом имя. Давно замечено, что многие авторитетные психологи к старости теряют свою здоровую напористость и нетерпимость к научной некомпетентности, они часто оказываются переполнены благодушием и всепрощением. А недобросовестные психологи, умело войдя в доверие к таким авторитетам, творят свои глупые и часто нехорошие дела. Еще одно важное направление отечественной психологии связано с именем многолетнего лидера Ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева (1907—1972). Он развивал некоторые важные положения В. М. Бехтерева, инициатора комплексных исследований, и выступил с идеей создания особой дисциплины — человекознания, включающей данные психологии, антропологии, медицины, физиологии и др. наук о человеке. Такое рассмотрение предполагало несколько основных направлений: изучение человека как биологического вида; анализ онтогенеза и жизненного пути человека как индивида; изучение человека как личности; как субъекта; анализ проблем человечества. (Главная работа Б. Г. Ананьева носит название «Человек как предмет познания», что напоминает о названии труда великого русского педагога, создателя педагогической антропологии — то есть необходимого для педагогики целостного учения о человеке — Константина Дмитриевича Ушинского (1824—1870) «Человек как предмет воспитания».)
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Description:
отчуждение; соединение; рефлексия; проекция; просветление; озарение; план; системное мышление; самоактуализация; адекватная самооценка; интуитивность; целеустремлённость; бунтарство; регрессия; ментальные блоки; антипатия; развитие; внутренняя гармония; символы; здоровье; программирование сознания; противоречивость; защитные механизмы; воля; слава; жизненные перемены; эмоциональный интеллект; самолюбие; когнитивные искажения; симпатия; настойчивость; конкретное мышление; профессиональное развитие; ненависть; стыд; интеллект социальный; удовлетворённость; консерватизм; зависимость; психосоматика; лидерство; ид; обычность; психологическая адаптация; однозадачность; уникальные способности; искренность; грусть; застенчивость; недовольство; потенциал; экстраверсия; эмоциональная связь; токсичные отношения; влияние; эмоциональная зрелость; дистанцированность; медитация; опыт; интеллектуальная зрелость; эмоциональное равновесие; редкость; синергия; эго; внутренний родитель; самонаблюдение; социальная поддержка; принятие; образ мышления; нереализованный потенциал; неопределённость; заблуждения; управление впечатлением; планирование; доброта; феноменальность; стрессоустойчивость; сострадание; экзистенциальный кризис; целенаправленность; мышление; новаторство; компетентность; профессиональная идентичность; безразличие; приоритеты; внутренние преграды; нарциссизм; будничность; бессознательное; мятежность; однозначность; предрассудки; нарциссизм; тактика; резильентность; странность; агрессивность; интроверсия; комплекс превосходства; стандартность; противоречие; творческое мышление; фокус внимания; разрушение; неудовлетворённость; храбрость; власть; консенсус; пространственное мышление; мудрость; холерик; страх; умения; интроверсия; оригинальность; эмоциональное благополучие; переговоры; самоуверенность; почтение; профессиональная идентичность; профессиональная реализация; жизненный план; интуиция; принятие решений; предубеждения; уверенность; сложность; скука; свежесть; душевная родственность; послушание; остроумие; взаимодействие; творческий потенциал; предназначение; задачи; подчинение; альтруизм; перфекционизм; нестандартные решения; негодование; экспертность; рассеянность; эмоциональная поддержка; многогранность; репутация; релаксация; душевная гармония; публичные выступления; проект; логичность; настоящесть;
Scholar articles:
art therapy; egoism; focusing; archetypal image; apercu; difference; template; pensee laterale; intimacy; concession; creativity; sixth sense; relation toxique; negociation; conservatism; competences; originality; conformisme; nobility; prudence; concentration; social intelligence; imprevisibilite; confiance; dissimilarity; approche procedurale; obeissance; crisis assistance; internal barriers; unpredictability; myopie; integral personality characteristics; spirituality; volonte; emotional literacy; fixed mindset; emotional regulation; purposefulness; auto-analyse; ambiversion; accomplissement; professional identity; exces; altruisme; emotional competence; thinking trap; groupe; responsabilite personnelle; polysemy; charisme; indifference; realisation professionnelle; prevoyance; self-criticism; psychotherapie integrative; energie psychique; exclusivity; experience de vie; melancolique; bien-etre; pensee stereotypee; agression; personal role; tristesse; affirmations; image du monde; aide psychologique;
Услуги психолога Раменское . Консультация психолога Раменское . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: жизненные уроки; самопрезентация; особенность; эннеаграмма; интуиция; иррациональность; привязанность; безразличие; ловушка мышления; экстрасенсорика; внимательность; достаток; благоразумие; ощущение; ритуалы; сообщество;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Защитные механизмы ограждают личность от непереносимых переживаний действуя вне осознания. Гештальт-терапевт фокусирует фокус на феноменологическом опыте с помощью диалоговых техник.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате индивидуальных встреч и содействует устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует обратившимся людям работать с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит консультации через интернет, гарантируя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет базовое и дополнительное профильное образование продолжительностью не менее двух лет. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие формированию новых моделей поведения пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность человеку понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии предоставляют значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент имеет возможность получить виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству личным консультациям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать безопасность всех сессий, используя безопасные платформы.
Первичная консультация психолога онлайн даст возможность оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Доступность психологической помощи онлайн обеспечивает перспективные горизонты для заботы о психическом здоровье каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, человек совершает значимое действие на пути к эмоциональной гармонии и индивидуальному развитию.
Гуманистический терапевт изучает экзистенциальные вопросы с участником терапии признавая его свободу и ответственность. Самовосприятие как недостаточного направляет к чрезмерным усилиям пациента в психоаналитической парадигме.
Психоаналитик интерпретирует бессознательное клиента в процессе длительной терапии. Биоэнергетический аналитик обращается с соматическими проявлениями для разрешения травм с помощью осознанного дыхания. Когнитивно-поведенческий терапевт находит дисфункциональные мысли для коррекции при помощи сократического диалога.
Позитивный опыт обогащает эмоциональную стабильность субъекта в кризисных ситуациях. Психологические защиты ограждают внутренний мир от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне.
- Не возвращаться к уже прочитанному во время чтения;
- Программированное обучение;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- реализация решений общих собраний;
- Физиология органов чувств;
- Мышление (решение задач, понятия);
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- Влияние окружения (стресс);
Символ выявляет неосознаваемые паттерны личности в ходе самопознания. Субъективное переживание ущербности направляет к доказательству своей ценности пациента в психоаналитической парадигме.
Образ раскрывает глубинные процессы психики в процессе исследования внутреннего мира. Эмпатическое понимание улучшает психотерапевтическую связь между психологом и клиентом обеспечивая атмосферу принятия.
Эмпатия развивает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений поддерживая искренность. Консультативное наставничество помогает улучшению практики помогающего профессионала с помощью обратной связи. Терапевт искусством внедряет символический язык искусства для выражения бессознательного применяя музыку.
Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- Внимание, апперцепция, отбор;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- контролирует деятельность Президиума и региональных отделений Общества;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- Общая патология чувств;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Внеклассное руководство;
- Память и воображение;
- Организационные вопросы терапии и госпитализации;
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Естественно, далеко не все психологи проходят «полный цикл» такого развития, многие просто «застревают» на каких–то этапах, то есть попросту останавливаются в своем профессиональном развитии. Но еще больше страдают в этой ситуации студенты. Мало того, что они не получают главного, что должна давать им высшая школа (приобщать к методу научного познания), у них еще и формируется убежденность, что преподаватель вообще «обязан» им все пересказывать и разжевывать, то есть формируется заведомо пассивная позиция «объекта педагогического воздействия»… Поэтому сами студенты (по возможности, с заинтересованными преподавателями) вынуждены как–то вырываться из замкнутого круга и повышать в себе степень самостоятельности и ответственности за свою учебную деятельность. Выдающуюся роль в становлении психологии сыграли работы Николая Александровича Бернштейна (1896—1966), разрабатывавшего принципы физиологии активности — направления, трактовавшего поведение с точки зрения его регуляции со стороны ожидаемого результата, «модели потребного будущего» (что противостояло идеям реактивности). 10. «Подстраивание» под чей–то научный авторитет или прикрытие этим авторитетом и даже откровенная эксплуатация его для достижения своих далеких от науки целей. Печально, когда сам «авторитет» (уже в годах и мало что соображающий) спокойно наблюдает за тем, как эксплуатируют его доброе и заслуженное в прошлом имя. Давно замечено, что многие авторитетные психологи к старости теряют свою здоровую напористость и нетерпимость к научной некомпетентности, они часто оказываются переполнены благодушием и всепрощением. А недобросовестные психологи, умело войдя в доверие к таким авторитетам, творят свои глупые и часто нехорошие дела. Еще одно важное направление отечественной психологии связано с именем многолетнего лидера Ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева (1907—1972). Он развивал некоторые важные положения В. М. Бехтерева, инициатора комплексных исследований, и выступил с идеей создания особой дисциплины — человекознания, включающей данные психологии, антропологии, медицины, физиологии и др. наук о человеке. Такое рассмотрение предполагало несколько основных направлений: изучение человека как биологического вида; анализ онтогенеза и жизненного пути человека как индивида; изучение человека как личности; как субъекта; анализ проблем человечества. (Главная работа Б. Г. Ананьева носит название «Человек как предмет познания», что напоминает о названии труда великого русского педагога, создателя педагогической антропологии — то есть необходимого для педагогики целостного учения о человеке — Константина Дмитриевича Ушинского (1824—1870) «Человек как предмет воспитания».)
- Гештальт Коломна
- Психотерапевт Щёлково
- Гештальт Ставрополь
- КПТ Хабаровск
- Психолог Севастополь
- КПТ Уфа
- Психолог Пенза
- Гештальт Кострома
- Психоаналитик Жуковский
- Психолог Нижний Тагил
- Гештальт Ижевск
- Психотерапевт Салават
- КПТ Ставрополь
- Психоаналитик Красногорск
- Психоаналитик Камышин
- Гештальт Киров
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Description:
отчуждение; соединение; рефлексия; проекция; просветление; озарение; план; системное мышление; самоактуализация; адекватная самооценка; интуитивность; целеустремлённость; бунтарство; регрессия; ментальные блоки; антипатия; развитие; внутренняя гармония; символы; здоровье; программирование сознания; противоречивость; защитные механизмы; воля; слава; жизненные перемены; эмоциональный интеллект; самолюбие; когнитивные искажения; симпатия; настойчивость; конкретное мышление; профессиональное развитие; ненависть; стыд; интеллект социальный; удовлетворённость; консерватизм; зависимость; психосоматика; лидерство; ид; обычность; психологическая адаптация; однозадачность; уникальные способности; искренность; грусть; застенчивость; недовольство; потенциал; экстраверсия; эмоциональная связь; токсичные отношения; влияние; эмоциональная зрелость; дистанцированность; медитация; опыт; интеллектуальная зрелость; эмоциональное равновесие; редкость; синергия; эго; внутренний родитель; самонаблюдение; социальная поддержка; принятие; образ мышления; нереализованный потенциал; неопределённость; заблуждения; управление впечатлением; планирование; доброта; феноменальность; стрессоустойчивость; сострадание; экзистенциальный кризис; целенаправленность; мышление; новаторство; компетентность; профессиональная идентичность; безразличие; приоритеты; внутренние преграды; нарциссизм; будничность; бессознательное; мятежность; однозначность; предрассудки; нарциссизм; тактика; резильентность; странность; агрессивность; интроверсия; комплекс превосходства; стандартность; противоречие; творческое мышление; фокус внимания; разрушение; неудовлетворённость; храбрость; власть; консенсус; пространственное мышление; мудрость; холерик; страх; умения; интроверсия; оригинальность; эмоциональное благополучие; переговоры; самоуверенность; почтение; профессиональная идентичность; профессиональная реализация; жизненный план; интуиция; принятие решений; предубеждения; уверенность; сложность; скука; свежесть; душевная родственность; послушание; остроумие; взаимодействие; творческий потенциал; предназначение; задачи; подчинение; альтруизм; перфекционизм; нестандартные решения; негодование; экспертность; рассеянность; эмоциональная поддержка; многогранность; репутация; релаксация; душевная гармония; публичные выступления; проект; логичность; настоящесть;
Scholar articles:
art therapy; egoism; focusing; archetypal image; apercu; difference; template; pensee laterale; intimacy; concession; creativity; sixth sense; relation toxique; negociation; conservatism; competences; originality; conformisme; nobility; prudence; concentration; social intelligence; imprevisibilite; confiance; dissimilarity; approche procedurale; obeissance; crisis assistance; internal barriers; unpredictability; myopie; integral personality characteristics; spirituality; volonte; emotional literacy; fixed mindset; emotional regulation; purposefulness; auto-analyse; ambiversion; accomplissement; professional identity; exces; altruisme; emotional competence; thinking trap; groupe; responsabilite personnelle; polysemy; charisme; indifference; realisation professionnelle; prevoyance; self-criticism; psychotherapie integrative; energie psychique; exclusivity; experience de vie; melancolique; bien-etre; pensee stereotypee; agression; personal role; tristesse; affirmations; image du monde; aide psychologique;